Правила участия в программе лояльности «Клуб любителей сладостей»
1.Общие положения.
1.1. Настоящие Правила определяют условия и порядок участия в программе лояльности «Клуб любителей сладостей» (далее – Программа). С момента регистрации в Программе покупатель фирменных магазинов «КОНФИЛ», именуемый в дальнейшем Участник, вступает во взаимоотношения с АОр «НП КОНФИЛ», именуемый в дальнейшем Оператор. Участник полностью и безоговорочно принимает настоящие Правила, обязуется их выполнять и имеет право на получение Привилегий в соответствии с настоящими Правилами. Правила размещаются на сайте «КОНФИЛ» http://www.confil.ru, а также в других источниках по усмотрению Оператора.
1.2. Программа действует на территории Российской Федерации исключительно в фирменных магазинах «КОНФИЛ». Список фирменных магазинов с адресами размещен на сайте «КОНФИЛ» http://www.confil.ru/shops.
1.3. Программа действует с момента ее запуска и до полной ее отмены по решению Оператора.
1.4. Оператор имеет право в одностороннем порядке отменить действие Программы или изменить условия участия в Программе, предварительно, за 1 месяц, уведомив Участников об отмене или изменении условий Программы на сайте http://www.confil.ru.
2. Термины и определения.
Акция – маркетинговое мероприятие, рассчитанное на определенный период времени и/или географию действия и/или перечень Участников, целью которого является формирование и увеличение лояльности Участников к Программе. Инициатором организации и проведения Акции выступает Оператор при возможном участии Партнеров.
Анкета – информация о Клиенте, желающем стать Участником Программы, вносимая Клиентом, либо сообщаемая Клиентом при регистрации в Программе в порядке, предусмотренном Правилами.
Карта Участника (также – Карта) – персональная карта Участника Программы, выпущенная Оператором, предназначенная для идентификации Участника в Программе, в т. ч. при присвоении Участнику определенной скидки. Карта позволяет Участнику накапливать сумму покупок в рублях и при достижении определенного порога суммы покупок, получать соответствующую скидку, а также получать Привилегии в соответствии с настоящими Правилами, например, право воспользоваться скидками по «зеленым ценникам».
Зеленые ценники– акционные ценники, по которым предоставляются скидки.
Привилегии – право пользоваться скидками по «зеленым ценникам», скидками в День Рождения, а также участвовать в мероприятиях, конкурсах и розыгрышах призов, проводимых Оператором.
Социальная карта Участника– карта Участника, по которой предоставляется скидка 5% пенсионерам с понедельника по субботу в утренние часы с 8.00 до 12.00 и в воскресенье весь день. В другое время работы магазина по социальной карте предоставляется скидка 2%.
Накопительная карта Участника – карта Участника, по которой предоставляется накопительная скидка от 2% до 5%:
- 2% - начальная скидка, присвоенная по умолчанию Участникам программы, при покупке карты;
- 3% - скидка предоставляется Участнику программы, когда накопленная сумма покупок составит 10 000 руб.
- 4% - скидка предоставляется Участнику программы, когда накопленная сумма покупок составит 30 000 руб.
- 5% - скидка предоставляется Участнику программы, когда накопленная сумма покупок составит 80 000 руб.
Премиальная карта Участника – карта Участника, по которой предоставляется фиксированная скидка 10%.
Клиент – физическое лицо, являющееся держателем карты, но не осуществившее регистрацию в Программе в соответствии с Правилами.
Уведомление – информация, в том числе рекламного содержания, передаваемая Участнику по одному или нескольким средствам (способам) связи, указанным им при регистрации в Программе: мобильному телефону, электронной почте или иными способами.
Участник – Клиент, являющийся держателем карты, зарегистрированный в Программе, в соответствии с настоящими Правилами.
Участником может стать любое лицо, которому на момент регистрации в Программе лояльности исполнилось 18 (восемнадцать) лет, использующее национальный телефонный номер сети мобильной связи российской системы нумерации.
3. Регистрация в Программе.
3.1. Участие в Программе является добровольным.
3.2. Для участия в Программе необходимо приобрести карту Участника, полностью заполнить анкету и отдать ее (анкету) продавцу-кассиру.
3.3. Социальную и накопительную карты Участника можно приобрести на кассе фирменного магазина «КОНФИЛ».
3.4. Социальные карты Участника регистрируются только при предоставлении ксерокопии пенсионного удостоверения продавцу-кассиру фирменного магазина «КОНФИЛ».
3.5. Клиент, являющийся держателем премиальной карты, автоматически становится Участником Программы без регистрации в Программе.
4. Правила предоставления скидок по картам Участника.
4.1. Право воспользоваться скидками по зеленым ценникам в фирменных магазинах «КОНФИЛ» имеют только участники Программы. Если покупатель не является Участником Программы, то он приобретает продукцию в магазине «КОНФИЛ» по обычной стоимости без скидки.
4.2. Скидки по зеленым ценникам не суммируются со скидками по карте.
4.3. При достижении порога перехода на большую сумму скидок по накопительной карте Участника большая скидка по накопленной сумме покупок предоставляется не позднее, чем через 5 дней после совершения покупки.
4.4. Если покупатель является владельцем накопительной или социальной карты, но при себе карты у него нет, то он может воспользоваться своими накопленными скидками, назвав свой номер телефона, указанный в анкете и соответственно привязанный к карте.
4.5. При изменении номера телефона, к которому привязана карта, необходимо в фирменном магазине «КОНФИЛ» заполнить анкету на изменение номера. Измененный номер будет привязан к прежней карте в течение 15 дней после заполнения анкеты.
4.6. Скидки по премиальной карте Участника предоставляются только при предъявлении карты.
4.7. Все участники Программы получают скидку в День Рождения, и 1 день до Дня Рождения – 10% на весь ассортимент продукции. Эта скидка – фиксированная, и она не суммируется с другими скидками по карте и в магазине.
4.8. На один телефонный номер сети мобильной связи может быть зарегистрирована только одна карта. Если Участник Программы желает прибрести 2 вида карт, например накопительную и социальную, то карты должны быть зарегистрированы на разные телефонные номера сети мобильной связи.
4.9. Если Участник Программы пользуется несколькими видами карт, то скидки по нескольким картам не суммируются.
4.9. Карта Участника Программыобладает уникальным номером и штрих-кодом, ее восстановление не предусмотрено. Возможна выдача новой карты, при этом информация по накопленной сумме скидок переносится на новую карту.
Для этого Покупателю необходимо в фирменном магазине «КОНФИЛ» приобрести новую карту и повторно заполнить анкету покупателя. Номер утерянной карты блокируется, заблокированная карта не учитывается при покупке товара, не дает право на скидку.
5. Правила хранения заполненных анкет
Заполненные анкеты и копии пенсионных удостоверений являются документом строгой отчетности и хранятся в соответствии с Положением по обработке и защите персональных данных в АОр «НП КОНФИЛ» ПО-46.
6. Разрешение споров по Программе.
7.1. Все споры между Оператором и Участником в рамках участия в Программе разрешатся путем проведения переговоров.
7.2. В случае если спор, возникший между Оператором и Участником, не может быть урегулирован в процессе переговоров, он разрешается в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
Обратная связь
Ваше сообщение отправлено
Каталог продукции
Пожалуйста, переверните устройство.